Чистые двигатели на дизельном топливе правда или вымысел?

19.02.2017

Правда ли дизельные двигатели такие чистые, как о них говорят? Давайте взглянем.

Углекислый газ (СО2).

Дизельное топливо менее изысканное, оно имеет более плотное и высокое содержание углерода, чем бензин. В результате, каждый галлон дизельного при сжигании производит копоти и в среднем на 13% больше СО2, чем галлон бензина. Потому что бензин более высокой степени очистки и более однородный по составу, это также лучше для управления и очистки выхлопных газов перед тем как они попадут в атмосферу. Современные бензиновые и газовые двигатели стали намного эффективнее.

Оксиды азота (NOx).

Дизельные двигатели создают высокий уровень тепла для после сгорания, а тепло в свою очередь увеличивает выбросы NOx. Эти уровни загрязнения были в центре полемики выбросов, когда независимые тесты показали, что некоторые дизельные автомобили, почти в 35 раз больше нормы выбрасывают загрязняющих веществ, чем разрешенный установленный максимальный уровень. Загрязняющие вещества, способствуют образованию смога. Выбросы также провоцируют приступы астмы, бронхита, респираторных заболеваний и сердечно-сосудистых проблем, которые согласно EPA могут привести к госпитализации и даже смерти. Молодежь, старики особенно сильно подвергаются наибольшему риску.

Сера.

Дизельное топливо, как правило, с высоким содержанием серы, которая производит много сажи и специфических запахов, когда она горит. Современные дизельные двигатели выделяют меньше серы на основе загрязняющих веществ из-за расширенных фильтров серы и выхлопных газов. Происходит это из-за перехода на низко содержащее по количеству серы топливо.

В Европе, около половины автомобилей на дороге с дизельным двигателем. До недавнего времени европейские нормы выбросов были сосредоточены почти исключительно на эффективности использования топлива и сокращения выбросов углерода. В США менее 5% машин дизельные, отчасти потому, что автомобили должны соответствовать более широкому спектру жестких стандартов, направленных на улучшение общего качества воздуха, а также на максимальный пробег двигателя.

Сомнений нет. Современные дизели чище, чем когда-либо прежде, но есть возможности для совершенствования, и новые технологии находятся в стадии развития. В то же время, дизельные автопроизводители работают, чтобы найти способы, чтобы максимизировать эффективность использования топлива, сократить выбросы и поддерживать производительность.