Дизельное топливо зимой

05.02.2019

Если во время первых заморозков возникают проблемы с запуском двигателя даже на т.н. арктическом топливе, стоит проверить, нет ли необходимости заменять топливный фильтр. Для многих автомобилей это следует делать перед каждой зимой.

Бензиновые двигатели

Бензиновые агрегаты не так чувствительны к морозам, как дизель. Это не означает, однако, что у владельцев автомобилей с такими двигателями не может возникнуть проблем с запуском автомобиля зимой. Низкое качество топлива, низкий заряд батареи или старые свечи зажигания могут помешать запуску автомобиля.

Также стоит проверить проводку. Иней, возникающий при низких температурах на трубопроводах, способствует проколам. Загрязненный колпак распределителя также может повлиять на качество искры.

Дизель

Владельцы дизельных двигателей перед наступлением зимы должны проверить состояние аккумулятора, работу свечей накаливания и обзор системы впрыска. Если мы уверены в техническом состоянии двигателя, остается только позаботиться о правильной смеси топлива. К сожалению, парафин выпадает в осадок при низких температурах из дизеля.

В зависимости от сезона, автозаправочные станции предлагают различные топливные смеси:

15 апреля -1 октября - блокировка фильтра холодного топлива (CFPP) может происходить уже при 0°C.

С 1 октября по 15 ноября переходное топливо продается на станции, где температура блокировки холодного фильтра (CFPP) составляет -10°C.

С 16 ноября по 1 марта предлагается зимнее масло группы F (температура блока фильтра -20°C) или арктическое масло класса 2 (-32°C).

В дизельных маслах с улучшенной морозостойкостью также можно добавлять депрессор или - в старых двигателях - до 5 процентов керосина или бензина. Депрессор не растворяет осажденный парафин.

Автомобили на газовой установке

Автомобили, работающие на газе, должны иметь общий обзор установки и ее регулирования до зимы. При низких температурах содержание кислорода в воздухе изменяется, и особенно зимой меняется состав автомобильного газа - увеличивается доля пропана, а доля бутана уменьшается. Вот почему цена на газ всегда растет зимой. Одним из обязательных действий перед зимним сезоном является замена газового фильтра - стоимость детали обычно невысока.

Также очень важно проверить целостность системы охлаждения. Если система проветривается, испаритель без подогрева быстро замерзнет под воздействием расширяющегося газа. Помните, что холодный газовый двигатель изначально работает на бензине, и только когда он достигает нужной температуры, переключается на газ, поэтому мы должны позаботиться об элементах, упомянутых в случае бензиновых двигателей.