Перевозка дизельного топлива

14.01.2019

Дизельное топливо вполне можно отнести к категории продуктов, перевозка или хранение которых осуществляется без особых проблем. Дело в том, что для этого вида топлива вовсе не требуется специальное оборудование.

Если в качестве сравнения взять пропан в баллонах, становятся видны все плюсы перевозки дизельного топлива. Оно абсолютно не требует наличия сложных систем регулировки температуры. Естественно, что это не означает отсутствие каких-либо условия вовсе. Дизельное топливо, доставка которого может иметь особые требования к емкостям, а также к специальной транспортной технике, практически не опасно для перевозки. Однако правила доставки все же стоит соблюдать, поскольку от них напрямую зависит качество топлива и сохранность важных его свойств.

Как правило, чаще всего перевозка дизельного топлива осуществляется специальными бензовозами или же огромными железнодорожными цистернами. Не зависимо от того, осуществляет перевозку железнодорожный или автомобильный транспорт, цистерны должны быть оборудованы специальными клапанами. Их основная функция - не допустить утечки топлива. К дополнительным мерам безопасности можно отнести бронированный бак, а также полностью защищенную и экранированную электропроводку. Если перевозка дизельного топлива осуществляется на специальном бензовозе, принимаются дополнительные меры для соблюдения норм безопасности на дороге.

Бензовоз снабжен мощными бамперами, которые защитят цистерну в случае удара по транспортному средству спереди или сзади. На случай возгорания горючего в любом транспортном средстве обязан находиться огнетушитель. В бензовозах помимо этого также имеется специальная емкость с песком, которым в случае надобности можно засыпать пролитое топливо.

Автоцистерны или цистерны для перевозки железнодорожным транспортом часто оборудованы мощными насосами, которые значительно облегчают закачку и выкачку дизельного топлива. Помимо стандартных клапанов, каждая цистерна дополнительно оснащается клапанами вентиляции, которые не позволят парам топлива создать дополнительное опасное давление внутри емкости. В странах Европы чаще всего используется система с нижним заливом топлива в цистерну, поскольку это меньше загрязняет окружение. Отечественные цистерны часто имеют систему верхней загрузки.