Сложности эксплуатации дизельного двигателя в мороз

23.02.2018

На сегодняшний день уже никого не удивишь дизельным двигателем под капотом автомобиля, но разве что только ценами на топливо, которые постоянно растут. Этот фактор вынуждает владельцев дизельных автомобилей задуматься об экономии. Этот фактор является одним из главных преимущество дизельного перед бензиновым двигателем. Если правильно эксплуатировать такой автомобиль, то он прослужит долгие годы. Но существуют недостатки у дизельных двигателей. Этот недостаток связан с замерзанием дизельного топлива в зимнее время. Но это далеко не одна проблема. Давайте подробней их рассмотрим и пути решения.

Когда на улице мороз, то дизельное топливо попросту становиться густым тем самым происходит сбой в системе подаче топлива и автомобиль не заводиться. В этом случае необходимо заранее приобрести присадки для дизельного топлива, при этом следует соблюдать инструкцию которая иметься на товаре. Если её не придерживаться, то топливная система может попросту выйти из строя. Также существует народный метод – добавлять в топливо керосин. Этот метод является лучшим только в крайнем случае.

Не менее серьезной проблемой является попадание в топливо воды. Кроме того что вода причинит вред топливной системе, так она еще может там замерзнуть. В этом случае завести двигатель будет нереально. Чтобы защитить свой автомобиль от данной проблемы можно использовать специальные фильтры целью который является удаление воды из дизельного топлива. Но чтобы фильтр работал эффективно нужно регулярно следить за ним чтобы в нем не скапливался конденсат.

Одной из проблем, которые возникают при запуске дизельного двигателя в зимнее время, является аккумулятор. По сравнению с бензиновым двигателем у дизельного степень сжатия намного выше соответственно для запуска двигателя требуется большее количество мощности аккумулятора. В зимнее время не рекомендуется использовать аккумулятор с пусковым током ниже 320А. Как правило, проблемы с аккумулятором возникают через 3 года эксплуатации.

Поэтому чтобы не возникли проблемы с запуском нужно:

  • Следить за тем чтобы уровень электролита в аккумуляторе был на уровне..
  • Не будет лишним смазать клеммы пластичной пастой, это позволит защитить их от воздействия различных химических веществ, которыми посыпают дорогу в зимнее время..
  • Уделите внимание выводным клеммам батареи, ведь со временем они окисляются и плохо пропускают напряжение.
  • Дизельные двигатели, как правило, выделяют меньшее количество тепла, поэтому прогревать его на холостом ходу не нужно, ведь на это уйдет много времени. Начинать движение можно после того момента когда стрелка на датчике температуры двигателя сдвинется.

    Исходя из всего этого, можно сказать, что эксплуатировать дизельный двигатель в зимнее время не так уж и сложно. Главное это поддерживать автомобиль и технически исправном состоянии, заливать качественное топливо, и следить за аккумулятором.